Об издательстве

Об издательстве

  • Publishers

 The Publishing and printing creative house named after Gafur Gulam

II. Books, included in competitions

         To date, our publishers have received a number of prestigious international and national competitions. The book of Alisher Navoi "Hamsa" in 2006 The first international diploma at the III International Contest "The Art of Books" in Moscow "Commonwealth" in Moscow in 2008 "The Book of Uzbek Folk Tales" in Moscow The first degree diploma in the V International Contest "The Art of Books" in Moscow Commonwealth of Independent States, Diploma for Golden Age books in Ashgabat, in 2010 Alexander Fainberg's "Styxi", Books of the Year "in the nomination" Best Book of the Year "in the category" Uzbek Literature ", diploma of the third degree" Uzbekistan - My Motherland "in category "Children and under age In 2011 the collection of complete works by Alisher Navoi (10 volumes) was published in the "Best Book of the Year" of the III Republican Contest "Uzbek Classical Literature", Diploma of the first degree in the nomination "I am a citizen of Uzbekistan", diploma of the 2nd degree in the nomination " Socio-political literature "," Shnoma "Abulkosima Firdavsia in the category" Book ART ", diploma I degree," Selected works "book" The best book of the republican competition "IV" and the world of classical literature 2nd degree in the nomination "Shukhrat" white book " younger th child of "children's and youth literature" level 3 diploma in the nomination, "African World of Animals" (1-2 books) in the category "Children's and teenage literature", diploma of 2 degrees, Miraziz Azam's book "Great Love" and Nizomiddin Mahmudov's book " Golden language of our language "" Socio-political literature "In the category" Encouraging diploma "Shukhrat Mirfayozov" Drawing of animal drawings "nomination" Literature for children and adolescents "In 2013," Devon "Lutfi was awarded a diploma of the 1st degree in the nomination" Uzbek and world literature ra "on V Republican contest" Best Book of the Year ".
     This is one of our words, and the first is a wonderful book. Chustiyning "Muhabbatnoma," said Ahmed Abdullah Aripov "Horizon", "Selected Works" (Volume 7), Zokirjon Mashrabovning "It's good abroad, presented to Muhammad," open "selected" key, Abdukahhor Ibrahimov, "Life does not expect", Usman Azim "silence" the power of death, Oman Mukhtor "Love", A. Navoi "great thinkers" (in English), Salim song "Love" this or that genre, such as books published hundreds of literary and art books "Spirituality - glossary of the main concepts ", including historical, cultural heritage, science, literary social values, socio-political, spiritual and educational spheres of our people, for example, "I am a citizen of Uzbekistan", "Who lives in Uzbekistan" and "The history of independent Uzbekistan"? It serves as a guide for the enrichment of our world.
     Our children did not neglect. Calling them the "good fairy", "English-Russian-English dictionary H.Musurmonovaning" secretly "" Trinity "Sh.Mirfayozovning propionova in English," letters "letters", "World of animals" includes a series of books such as "The World of Water", "Animal World of Australia", "Treasure Island", Robert Lewis Stevenson, "Music", "Fine Arts" for secondary schools, We published tutorials.This book was a worthy gift of our creative home for our children.

"Book Art"

Alisher Navoi's book "Khamsa" was awarded with the First Degree Diploma at the III International Book Fair, "Book Art", which was held in Moscow in 2006 within the framework of the Commonwealth of Independent States.


"Book Art"

      In 2008, in the framework of the Commonwealth of Independent States in Moscow, the book fair "Book Art" at the V International Book Fair was awarded the I-Degree Diploma "The book of Uzbek folk tales".


The Best Book of the Year

       Книга «Манавиат» была отмечена дипломом I степени в номинации «Социально-политическая литература» на II Республиканском конкурсе «Лучшая книга года» в Ташкенте в 2010 году.


Uzbek Literature

        In the nomination of "Uzbek Literature" Alexander Faynberg's book "Stichi" (volume 1-2) was awarded with the III degree diploma.


ART Book

       A. Firdavs's book "The Book" in the category "ART Book" with I degree diploma;


"Book Art"

       In 2007, the book-album "Uzbek national costumes" was awarded with the II degree Diploma at the IV International Book Fair, "Book Art", held within the framework of the Commonwealth of Independent States.


Samples of the "Golden Age" edition

     In 2008, I was awarded the I-Level Diploma of the III International Book Fair "Golden Age Illustrations", which was held in Ashgabat, Turkmenistan.


Uzbekistan is my motherland

      The book "The Motherland of Uzbekistan" was awarded by the III degree Diploma in the nomination "Literature of children and adolescents".


The best book

Alisher Navoi's book "Complete Collection" (10-part) by the First Degree Diploma in the nomination "Uzbek Classical Literature" at the III Republican Competition "Best Book" in Tashkent in 2011;


Public-political literature

The book-album "I am a citizen of Uzbekistan" was awarded with the II degree diploma in the nomination "Socio-political literature".


Additional information about the publisher

The main activity is the creation and publication of high-quality competitive works of art and literature, printing products, meeting the needs of the population in print production, and the production of consumer goods.

  • 100
  • 60
    Scientific journals
  • 80
  • 90

О издателе


  • издатель

Издательско-полиграфический творческий дом имени Гафура Гуляма

II. Книги, включенные в конкурсы

         На сегодняшний день наши издательства получили ряд престижных международных и республиканских конкурсов. Книга Алишера Навои «Хамса» в 2006 году Первый международный диплом на III международном конкурсе «Искусство книг» в Москве «Содружество» в Москве в 2008 году «Книга узбекских народных сказок» в Москве Диплом первой степени в V Международном конкурсе «Искусство книг» в Содружестве Независимых Государств, Диплом за книги «Золотого века» в Ашхабаде, в 2010 году «Стикси» Александра Файнберга, Книги года "в номинации« Лучшая книга года »в категории« Узбекская литература », диплом третьей степени« Узбекистан - Моя Родина »в категории« Детская и подростковая литература », В 2011 году сборник полных работ Алишера Навои (10 томов) был опубликован в «Лучшей книге года» III республиканского конкурса «Узбекская классическая литература», Диплом первой степени в номинации «Я гражданин Узбекистана», диплом 2 степени в номинации «Социально-политическая литература», «Шнома» Абулкосима Фирдавсия в категории «Книга ART», диплом I степени, «Избранные произведения» книга «лучшая книга республиканского конкурса» IV «и мир классической литературы 2 степени диплома в номинации» Шухрат «белая книга» младший ребенок «детской и молодежной литературы» уровень 3 диплом в номинации, «Африканский мир животных» (1-2 книги) в категории «Детская и подростковая литература», диплом 2 степени, книга Миразиза Азама «Великая любовь» и книга Низомиддина Махмудова «Золотой язык нашего языка» «Социально-политическая литература «В категории« Поощрительный диплом »Шухрат Мирфайозов« Рисование рисунков животных »номинация« Литература для детей и подростков » В 2013 году «Девон» Лютфи был награжден дипломом 1-й степени в номинации «Узбекская и мировая литература» на V Республиканском конкурсе «Лучшая книга года».
     Это одно из наших слов, а первое - прекрасная книга. Chustiyning «Muhabbatnoma,» сказал Ахмед Абдулла Арипов «Горизонт», «Избранные произведения» (Том 7), Зокирджон Mashrabovning «Это хорошо за границей, представленный Мухаммаду,» открытым «выбран» ключ, Абдукаххор Ибрагимов, «Жизнь не ожидает», Усман Азим «молчание» власть смерти, Оман Мухтора «Любовь», А.Навои «великих мыслителей» (на английском языке), Салим песня «Love» тот или иной жанр, такие как книги опубликованы сотни литературных и художественных книг «Духовность - глоссарий основных понятий», включающая историческое, культурное наследие, науку, литературу, национальные ценности, социально-политические, духовно-просветительные сферы нашего народа, Например, «Я гражданин Узбекистана», «Кто живет в Узбекистане» и «История независимого Узбекистана»? Он служит руководством для обогащения нашего мира.
     Наши дети не пренебрегали. Называя их «добрая фея», «английский-русский-английский словарь H.Musurmonovaning» секретно «» Троица «Sh.Mirfayozovning пропионовой по английскому языку,» письма «письма», " «Мир животных» включает в себя серию книг, таких как «Мир воды», «Мир животных Австралии», «Остров сокровищ», Роберт Льюис Стивенсон, «Музыка», «Изящные искусства» для средних школ, Мы опубликовали учебные пособия. Эти книги были достойным подарком нашего творческого дома для наших детей.

«Книжное искусство»

      Книга Алишера Навои «Хамса» была отмечена дипломом первой степени на III Международной книжной ярмарке «Книжное искусство», которая проходила в Москве в 2006 году в рамках Содружества Независимых Государств.

2006

«Книжное искусство»

      В 2008 году в рамках Содружества Независимых Государств в Москве книжная ярмарка «Книжное искусство» на V Международной книжной ярмарке была отмечена дипломом I-градуса «Книга народных сказок Узбекистана».

2008

Лучшая книга года

      Книга «Манавиат» была отмечена дипломом I степени в номинации «Социально-политическая литература» на II Республиканском конкурсе «Лучшая книга года» в Ташкенте в 2010 году.

2010

Узбекская литература

     В номинации «Узбекская литература» книга Александра Файнберга «Стичи» (том 1-2) была отмечена дипломом III степени.

2010

Художественная книга

      Книга А. Фирдавса «Книга» в категории «Художественная книга» с дипломом I степени;

2011
Наши
достижения

«Книжное искусство»

    В 2007 году книжный альбом «Узбекские национальные костюмы» был награжден дипломом II степени на IV Международной книжной ярмарке «Книжное искусство», проводимой в рамках Содружества Независимых Государств.

2007

Образцы издания «Золотой век»

     В 2008 году я получил диплом I уровня III Международной книжной ярмарки «Иллюзии золотого века», которая состоялась в Ашхабаде, Туркменистан.

2008

Узбекистан - моя родина

    Книга «Родина-мать Узбекистана» была отмечена дипломом III степени в номинации «Детская и подростковая литература».

2010

Лучшая книга

Книга Алишера Навои «Полная коллекция» (10-я часть) Дипломом первой степени в номинации «Узбекская классическая литература» на III Республиканском конкурсе «Лучшая книга» в Ташкенте в 2011 году;

2011

Публично-политическая литература

Книжный альбом «Я гражданин Узбекистана» был награжден дипломом II степени в номинации «Социально-политическая литература».

2011

Дополнительная информация об издателе

Основное направление деятельности - создание и публикация высококачественных конкурсных произведений искусства и литературы, полиграфической продукции, удовлетворение потребностей населения в печатной продукции, производство потребительских товаров.

  • 100
    Книги
  • 60
    Научные журналы
  • 80
    Персонал
  • 90
    Технологии

Отчеты

1962
Книги
136
Буклеты
2350
Газеты
985
Альбомы